ПМ 01 Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики
МДК 01.01 Теоретические основы построения и эксплуатации станционных систем железнодорожной автоматики
Курсовое проектирование (МДК 01.01)
Содержание:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
2.1.6 Размещение аппаратуры рельсовых цепей
После формирования цепей пропуска обратного тягового тока по станционным железнодорожным путям с помощью условных обозначений производят расстановку аппаратуры рельсовых цепей на двухниточном плане железнодорожной станции с указанием принадлежности к той или иной секции. Производя расстановку аппаратуры РЦ, необходимо учитывать, что:
- путевые коробки и трансформаторные ящики не устанавливаются у ИС на границах железнодорожной станции, так как вся аппаратура РЦ находится в релейном шкафу входного светофора, размещение аппаратуры и ее наименование показывается аналогично;
- все ответвления стрелочных съездов — неконтролируемые, что обусловлено отсутствием габарита для установки напольной аппаратуры РЦ и незначительной длиной самих ответвлений;
- питающие концы РЦ обозначаются • (точкой), релейные + (крестом).
Наименования изолированных приемоотправочных железнодорожных путей составляются из номеров железнодорожных путей (относительно схематического плана железнодорожной станции) и буквы П; например: 1П, 4П. Наименования стрелочных изолированных участков составляются из номеров стрелок, входящих в изолированные участки, записанных через тире (наименьший номер, тире, наибольший), и букв СП; например: 3-7СП. Разветвленные изолированные секции в горловине, имеющие контролируемые ответвления, получают наименование аналогично, а к наименованию ответвления прибавляется буква А, Б или В.
Бесстрелочные участки в горловине железнодорожной станции обозначаются по номерам стрелок, между которыми они расположены, записанным через дробь с добавлением буквы П; так участок, расположенный между стрелками 12 и 22, будет именоваться 12/22П.
Изолированные участки перегона, примыкающие к железнодорожной станции, обозначаются: при двухпутном перегоне со стороны входного светофора Н — 1ПП (первый приближения путь) и IIУП — (второй удаления путь), со стороны входного светофора Ч-IIПП и 1УП; при однопопутном перегоне: со стороны входного светофора Н-1НП, со стороны входного светофора Ч-1ЧП.
Вce путевые приборы должны обозначаться в соответствии с наименованиями изолированных участков, к которым они относятся. Наименования изолированных участков железнодорожных путей проставляются на двухниточном плане железнодорожной станции между «нитками» железнодорожного пути.
2.1.7 Размещение стрелочных электроприводов
Нa всех одиночных и спаренных стрелках устанавливаются стрелочные приводы. Размещение стрелочных приводов производится по принципу наиболее безопасного обслуживания: стрелочные приводы укладываются, как правило, в сторону от главного хода, согласно положению, запрещающему размещение любой аппаратуры, кроме светофоров, в междупутьях главного хода. Это условие продиктовано отсутствием габарита установки напольных устройств.
При системе ЭЦ с двухпроводной схемой управления стрелками на двухниточном плане железнодорожной станции рядом со стрелочными электроприводами одиночных или ближних (из двух) к посту ЭЦ спаренных стрелок показывается путевая коробка, в которую вводится кабель схемы управления и размещается реверсивное реле. На дальней стрелке от поста ЭЦ устанавливается универсальная промежуточная кабельная муфта УПМ-24. При пятипроводной схеме управления стрелками путевая коробка показывается также (реверсивного реле нет), на дальней стрелке устанавливается муфта УПМ-24.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
|