Сайт Иванской Дианы Алексеевны Понедельник, 13.05.2024, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Дистанционное обучение [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 340

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПМ 01 Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики 

МДК 01.01 Теоретические основы построения и эксплуата­ции станционных систем железнодорожной автоматики

Курсовое проектирование (МДК 01.01)

Содержание:


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 

2.1.3 Способы изоляции разветвленных рельсовых цепей

Для изоляции разветвленных рельсовых цепей рекомендуется применять параллельный способ. Причем один его вид (с установкой ИС на ответвлении применяется как на стрелочных секциях главного хода, так и на стрелочных секциях бокового хода, а другой (с установкой ИС по прямому направлению) на стрелочных секциях бокового хода, с возможностью однократного применения по маршруту приема или отправления. Причиной такого ограничения является наличие так называемой «мертвой зоны» длины Lx, определяющейся разбежкой в установке ИС. Разбежка в установке ИС не должна превышать 1,9 м. При проходе над ней приемных катушек локомотива ЭДС кодового тока в них наводиться не будет, что приведет к сбою в приеме кодов локомотивными устройствами. Однако этот вид параллельного способа изоляции примечателен тем, что стрелочный соединитель в нормальном режиме работы РЦ обтекается сигнальным током, что повышает надежность работы рельсовой цепи. В первом виде параллельного способа этот соединитель не обтекается током, что требует его обязательного дублирования. При составлении двухниточного плана железнодорожной станции необходимо соблюсти точность переноса ИС со схематического плана железнодорожной станции для обеспечения правильного чередования мгновенных полярностей сигнального тока (рис. 3, 4).

Рисунок 3 - Установка дополнительных ИС по ответвлению на стрелочных переводах

Рисунок 4 - Установка дополнительных ИС по прямому пути на стрелочных переводах

2.1.4 Методика разметки полярности рельсовых цепей

После проверки количества стыков во всех контурах на однониточном плане железнодорожной станции и нанесения их на двухниточный план железнодорожной станции производится разметка мгновенной полярности на нитях РЦ.

Разметку мгновенных полярностей следует наносить с первой бесстрелочной секции за входным светофором, при этом учитывая, что для обеспечения правильности чередования в междупутьях этих секций должны встречаться одноименные полюса питания. Этим условием также уменьшается взаимное влияние одной РЦ на другую.

На двухниточном плане железнодорожной станции плюсовую полярность показывают утолщенной линией, а минусовую — тонкой.

При наличии перекрестного съезда разметку полярности начинают с него.

2.1.5 Размещение аппаратуры пропуска тягового тока

Для пропуска обратного тягового тока в обход ИС двухниточных РЦ применяются путевые дроссель-трансформаторы. В однониточных РЦ тяговый ток пропускается по («косой») тяговой перемычке. Двухниточные РЦ применяются без ограничения на главных и боковых ПО железнодорожных путях, стрелочных и бесстрелочных  секцииях. Однониточные РЦ — только по боковому ходу, на второстепенных и подъездных железнодорожных путях вследствие того, что кодирование их кодами АЛС не имеет смысла по причине высокого уровня помех тягового тока, вызванных полной его асимметрией.

При электротяге переменного тока на питающих и релейных концах РЦ применяются дроссель-трансформаторы типа 2ДТ-1-150 и 2ДТ-1-300, на РЦ, граничащих с тупиками, устанавливаются дроссель-трансформаторы типа ДТ-1-150.

Количество дроссель-трансформаторов в РЦ должно быть не более трех!

Дроссель-трансформаторы устанавливаются на всех ИС электрифицированных путей железнодорожной станции, кроме ИС, делящих пополам стрелочные съезды. Для отвода обратного тягового тока из тупиков применяются междупутные тяговые соединители, соединяющие рельсовые железнодорожные пути тупика и среднюю точку ближайшего ДТ главного железнодорожного пути.

Для пропуска обратного тягового тока по рельсам стрелочного перевода и контроля ответвлений разветвленной РЦ применяются стрелочные соединители. При электротяге переменного тока медные, сечением не менее 50 мм2. При автономной тяге стрелочные соединители стальные.

Для обеспечения надежности работы РЦ по ответвлениям съездов главного хода, секциям главного хода и главным приемоотправочным железнодорожным путям устанавливаются дублирующие стыковые соединители, которые обозначаются штриховкой между «нитями» железнодорожных путей.

После расстановки дроссель-трансформаторов и стрелочных соединителей производится формирование канализации тягового тока (пропуск обратного тягового тока по нескольким РЦ железнодорожной станции). Канализация тягового тока должна обеспечивать пропуск обратного тягового тока по РЦ при частоте питания сигнального тока 25 Гц не менее чем по десяти двухниточным РЦ, входящим   в один тяговый контур. Эти условия выполняются по средствам соединения средних выводов дроссель-трансформаторов, стоящих на границах железнодорожной станции, у ИС в створе с входными светофорами. Кроме этого РЦ должна иметь два и более выхода тягового тока.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
Сайт Иванской Светланы Алексеевны

Конкурс сайтов

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Copyright MyCorp © 2024