ПМ 01 Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики
МДК 01.01 Теоретические основы построения и эксплуатации станционных систем железнодорожной автоматики
Курсовое проектирование (МДК 01.01)
Содержание:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Двухниточный план горловины железнодорожной станции
2.1.1 Общие положения
Двухниточный план железнодорожной станции (рис. 2) составляется на основе схематического (однониточного) плана железнодорожной станции и является основным документом по оборудованию железнодорожной станции путевыми участками и размещению путевого оборудования электрической централизации.
На двухниточном плане железнодорожной станции показываются:
- стрелки и железнодорожные пути в двухниточном изображении с указанием электрифицированных;
- специализация приемоотправочных железнодорожных путей указывается стрелкой между «нитками» железнодорожного пути;
- стрелочные электроприводы;
- светофоры с расцветкой сигнальных огней (включая предупредительные на подходах, оборудованных ПАБ);
- маневровые колонки, будки, посты и вышки с указанием типа, положения пульта, перечня передаваемых на местное управление стрелок;
- изолирующие стыки с обозначением негабаритных;
- стрелочные, электротяговые и дублирующие рельсовые соединители;
- путевые дроссель-трансформаторы (ДТ);
- трансформаторные ящики с размещением аппаратуры РЦ;
- кабельные стойки РЦ;
- разветвительные муфты;
- основная трасса кабельной сети;
- подключение отсасывающих фидеров.
Рисунок 2 - Двухниточный план железнодорожной станции
2.1.2. Порядок составления двухниточного плана
Двухниточный план железнодорожной станции составляется на основе схематического плана железнодорожной станции.
Двухниточный план железнодорожной станции рекомендуется составлять в следующей последовательности:
- вычерчивается в двухлинейном изображении путевое развитие железнодорожной станции;
- производится перенос ИС с схематического плана железнодорожной станции и размечается чередование питания РЦ;
- производится расстановка приборов пропуска обратного тягового тока (ДТ), аппаратуры РЦ, светофоров, стрелочных приводов и других сооружений;
- нумеруются приемоотправочные железнодорожные пути, стрелочные и бесстрелочные участки железнодорожные пути в горловинах, тупики, вытяжные и подъездные железнодорожные пути.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16
|