Сайт Иванской Дианы Алексеевны Понедельник, 13.05.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Дистанционное обучение [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 340

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ПМ 01 Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики 

МДК 01.01 Теоретические основы построения и эксплуата­ции станционных систем железнодорожной автоматики

Курсовое проектирование (МДК 01.01)

Содержание:


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 

2.3.7 Схема автоматических кнопочных реле

Эта схема представляет вторую цепь межблочных соединений. Автоматические кнопочные реле АКН устанавливаются в блоках НМI, НМIIАП. Реле АКН предназначено для возбуждения промежуточных кнопочных реле в промежуточных блоках НМI, НМIIАП при задании длинных маршрутов. Это относится к маршрутам, которые имеют кроме начальной и конечной еще и промежуточные кнопки. Схема реле АКН получает один полюс питания в блоке начальной кнопки через фронтовой контакт противоповторного реле ОП или МП. Второй полюс подается в блоке конечной кнопки через фронтовой контакт вспомогательного реле ВК или ВКМ. В промежуточных блоках фронтовым контактом реле АКН включаются кнопочные реле НКН и КН. Фронтовыми контактами реле НКН и КН включаются вспомогательные промежуточные реле ВП в поездных маршрутах и в тех маневровых маршрутах, для которых промежуточная кнопка принадлежит маневровому светофору встречного направления движения. Если маневровый светофор попутного направления, то в блоке промежуточной кнопки включается маневровое противоповторное  реле МП и вспомогательное конечное маневровое реле ВКМ. За счет этого достигается автоматическая установка нескольких попутных маневровых маршрутов [12 стр.221 рис. 7.13].

2.3.8 Схема управляющих стрелочных реле

Эта схема представляет третью цепь межблочных соединений. Управляющие стрелочные реле ПУ, МУ устанавливаются в блоках НСО×2 и НСС. Реле ПУ, МУ служат для автоматического перевода ходовых и охранных стрелок по трассе маршрута. Обмотки реле ПУ, МУ включаются в третью цепь  последовательно в пределах одного элемента маршрута, расположенного между двумя соседними кнопками. При задании коротких маршрутов, имеющих один элемент, питание в цепь управляющих реле подается с одной стороны фронтовым контактом противоповторного реле, а с другой — фронтовым контактом вспомогательного конечного реле. При задании маршрутов, содержащих несколько элементов, питание реле ПУ, МУ на внутренних границах элементов подается фронтовыми контактами вспомогательных промежуточных реле ВП. Выключение управляющих стрелочных реле ПУ, МУ происходит после задания маршрута. При этом обесточатся замыкающие реле З, которые разомкнут цепи питания  реле ВК, ВКМ, ВП. Реле ВК, ВКМ, ВП отключат цепь питания реле ПУ, МУ [12  стр. 221 рис. 7.13].

2.3.9 Схема соответствия

Эта схема представляет четвертую цепь межблочных соединений. Схема соответствия СС предназначена для включения поездных и маневровых начальных реле Н и НМ с проверкой соответствия фактического положения стрелок командам на их перевод. Эта проверка достигается последовательным включением в схему соответствия контактов стрелочных управляющих реле ПУ, МУ и контрольных реле ПК, МК всех стрелок, входящих в маршрут. Начальные реле Н находятся в сигнальных блоках ВД, МI, МII, МIII исполнительной группы.

Начальные реле Н подключаются к схеме соответствия фронтовыми контактами противоповторных реле в тех блоках, где кнопки нажимались первыми. Полюс питания М подается в схему соответствия из наборных блоков, где кнопки нажимались в качестве конечных. Конец схемы подключается фронтовыми контактами реле ВК или ВКМ. Начальные реле становятся на цепь самоблокировки через тыловой контакт замыкающего реле. При этом схема соответствия после ее проверки отключается. После проследования подвижной единицы по маршруту возбудится замыкающее реле З и отключит начальное реле Н  [12  рис. 7.15 вкладка].

2.3.10 Схема реле направлений

Для управления устройствами ЭЦ  предусмотрена установка блока направления НН, который для каждого маршрута определяет его начало, вид (поездной или маневровый) и направление движения (нечетное или четное). С этой целью контакты кнопочных реле, управляющих блоком НН, делятся на четыре группы в зависимости от вида и направления маршрута:

  1. нечетные поездные (провод ВН);
  2. четные поездные (провод ВЧ);
  3. нечетные маневровые (провод ВНМ);
  4. четные маневровые (провод ВЧМ).

Нажатие первой кнопки в каждой из групп включает соответствующее реле направления П, О, ПМ или ОМ. Цепь каждого реле направления проходит через тыловые контакты трех остальных реле. В любой момент времени под током может находиться только одно реле направления. Реле П и О включаются контактами кнопочных реле. Реле ПМ и ОМ включаются через контакты вспомогательных реле ВПМ и ВОМ. Контактами включившегося реле направления подается полюс питания П через контакт реле отмены набора ОН в шины направления Н, Ч, НМ или ЧМ, а с шин ТН, ТЧ, ТНМ или ТЧМ этот полюс снимается. Основное назначение вспомогательных реле направления ВПМ и ВОМ — это создание схемы регламентированной подачи питания в полюс ПК (СПБ-К), что обеспечивает правильную работу схемы реле АКН при быстрых манипуляциях на пульте управления.

Количество комплектов реле направлений должно соответствовать числу ДСП, работающим за пультом. На каждый комплект на табло устанавливают индикационные ячейки со стрелками, указывающими направление и род задаваемого маршрута. При задании поездных маршрутов ячейки в стрелках горят зеленым светом, а при задании маневровых маршрутов — белым [12  стр. 222 рис. 7.14].


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
Сайт Иванской Светланы Алексеевны

Конкурс сайтов

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Copyright MyCorp © 2024