Сайт Иванской Дианы Алексеевны Понедельник, 13.05.2024, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Дистанционное обучение [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 340

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПМ 01 Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики 

МДК 01.01 Теоретические основы построения и эксплуата­ции станционных систем железнодорожной автоматики

Курсовое проектирование (МДК 01.01)

Содержание:


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 

2.4 Электрические схемы реле исполнительной группы

Более подробно электрические схемы исполнительской группы представлены [12  стр. 235 рис. 7.21; стр. 236 рис. 7.22; стр. 237 рис. 7.23; стр. 239 рис. 7.24; стр. 240 рис. 7.25; стр. 241 рис. 7.26; стр. 242 рис. 7.27; стр. 243 рис. 7.28; стр. 246 рис. 7.31].

2.4.1 Общие положения

Схемы реле исполнительной группы составляются на основании расположения блоков по плану железнодорожной станции. С функциональной схемы размещения блоков отдельно вырисовываем блоки исполнительной группы для маршрута приема на главный железнодорожный путь. Блоки размещаем по порядку слева направо. В начале будет блок ВД-62 входного светофора, затем блок УП-65 участки железнодорожного пути за входным светофором, потом блок МIII маневрового светофора с участка железнодорожного пути, блок С входной стрелки и так далее. В конце должен стоять блок П-62 пути приема. Блоки последовательно соединяем шестью линиями и производим название цепей: цепь КС, цепь С и МС, цепь МС, цепь 1М, цепь 2М, цепь Р. Струна контрольно-секционных реле КС нумеруется цифрами 11(21); сигнальных и маневровых сигнальных реле С, МС-12(22); цепь маршрутных реле и подпитки маневрового сигнального реле МС-13(23); маршрутных реле 1М-14 (24); маршрутных реле 2М-15 (25); разделки Р-16 (26).

Заготавливаем схемы блоков исполнительной группы, подписываем название объекта на каждой схеме. Слева и справа схемы указываем рядом расположенный объект. Для блока ВД-62 входного светофора выходными будут цепи 11–16; для блока УП-65 входные цепи — 11–16, выходные — 21–26; для блока МIII маневрового светофора с участка железнодорожного пути за входным светофором входные — 11–16, выходные — 21–26; для блока СП-69 входные цепи — 11–16, выходные — 21–26; для блока С противошерстной стрелки входные цепи — 11–16, выходные — 21–26, для блока С пошерстной стрелки входные цепи — 21–26, выходные — 11–16.

Для блоков МI, МII, МIII общий контакт начального реле Н указывает направление движения по этому светофору (21,22,23,24,26). Для блока ВI общие контакты реле ОН (цепи 11,13,14), общий контакт реле Н (цепь 15), общий контакт реле НМ (цепь 16) указывают направление движения по этому светофору. Для блока П-62 нечетной горловины входными будут цепи 21–26.

2.4.2 Схема начальных и конечных реле

Схема подключения начальных реле была рассмотрена в схеме соответствия СС маршрутного набора. Конечное реле КМ включается контактом  соответствующего реле ВКМ через фронтовой контакт замыкающего реле последней секции маршрута. После установки маршрута реле КМ становиться на цепь самоблокировки через тыловой контакт замыкающего реле. Начальное реле Н и конечное реле КН обесточатся после возбуждения соответствующего  замыкающего реле З. Начальные и конечные реле служат для определения начала и конца маршрутов в объединенных схемах: контрольно-секционных, сигнальных, маршрутных реле, схеме отмены неиспользованных маршрутов и размыкания неиспользованных частей маневровых маршрутов при угловых заездах.

2.4.3 Схема контрольно-секционных реле

Схема реле КС представляет первую струну реле  исполнительной группы. Реле КС предназначены для осуществления контроля установки  маршрута. При установке маршрута реле КС контролируют: свободность всех изолированных стрелочных и путевых участков, входящих в маршрут, свободность негабаритных участков, положение стрелок и отсутствие установленных враждебных маршрутов. Свободность железнодорожного пути приема и участка удаления в схеме реле КС не проверяется. Требования безопасности движения при установке маршрута в цепи реле КС осуществляются: свободность стрелочных изолированных участков, участков железнодорожного пути в горловине железнодорожной станции фронтовыми контактами повторителей путевых реле СП1 и П1; установка стрелок по маршруту фронтовыми контактами контрольных реле ПК и МК; отсутствие взреза стрелок, положение охранных стрелок, свободность негабаритных участков, отсутствие местного управления по данным стрелкам фронтовыми контактами взрезного реле ВЗ; отсутствие установленных враждебных маршрутов на приемо-отправочный железнодорожный путь с противоположной горловины железнодорожной станции фронтовым контактом исключающего реле НИ (ЧИ). Схема предусматривает возможность задания лобовых маневровых маршрутов на приемо-отправочный железнодорожный путь с противоположных горловин. Для этой цели контакт исключающего реле шунтируется последовательно включенными контактами конечных маневровых реле ЧКМ и НКМ. Для обеспечения установки маневровых маршрутов на занятый участок железнодорожного пути  в цепи реле КС блоки УП-65 параллельно контакту реле П1 включен контакт реле КМ. Цепь реле КС подключается фронтовым контактом противоповторного реле. После возбуждения реле цепь их блокируется через фронтовой контакт реле КС сигнального блока. Обесточивание реле КС производится контактами СП1 или П1 при вступлении поезда на маршрут или при отмене маршрута контактами реле разделки Р. При перекрытии светофора кнопкой реле КС не обесточивается. Контрольно-секционное реле НКС блока П-62 при возбуждении выключает исключающее  реле НИ. Реле НИ обесточивается  и исключает установку лобовых маршрутов [12  стр. 248 рис. 7.32].


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
Сайт Иванской Светланы Алексеевны

Конкурс сайтов

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Copyright MyCorp © 2024