Сайт Иванской Дианы Алексеевны Вторник, 22.07.2025, 23:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Дистанционное обучение [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 435

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПМ 01 Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики 

МДК 01.01 Теоретические основы построения и эксплуата­ции станционных систем железнодорожной автоматики

Тема 1.12. Основы проектирования станционных систем автоматики

Основы проектирования схематического плана железнодорожной станции с осигнализованием

Содержание:


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

Таблица взаимозависимостей маршрутов, стрелок и светофоров

 

По схематическому плану станции должны быть составлены следующие таблицы, определяющие взаимозависимости маршрутов, стрелок и светофоров: таблица поездных маршрутов; таблицы маневровых маршрутов; таблицы негабаритных стрелочных участков и стрелок, не участвующих, но контролируемых в маршруте; таблицы взаимозависимости сигнальных показаний светофоров.

В таблицах поездных и маневровых маршрутов указываются (например, как для плана станции, приведенного на рис. 1, в табл. 6-8) все основные и вариантные маршруты, причем в перечне маршрутов основные маршруты указываются первыми. Основным маршрутом называют кратчайший путь следования подвижного состава по станции, имеющий наименьшее число враждебных маршрутов и допускающий наибольшую скорость передвижения. Вариантный маршрут имеет начало и конец, совпадающие с основным, но отличается от основного маршрута положением стрелок. В реальных проектах основные и вариантные поездные маршруты приводятся в отдельных таблицах.

Таблица 6

Таблица 7

Таблица 8

Таблица маневровых маршрутов четной горловины

Таблица поездных маршрутов составляется для всей станции по принципу: «прием — отправление» одной горловины, а затем — «отправление — прием» другой горловины. В таблице поездных маршрутов приводится положение всех ходовых и охранных стрелок, подлежащих замыканию при установке данного маршрута. Положение охранных стрелок указывается в скобках.

Таблицы маневровых маршрутов целесообразно составлять для горловин станции. В этих таблицах разрешается указывать только те стрелки, которые определяют направление маршрута. Необходимость согласия на въезд в депо, нецентрализованную зону станции и т.п., указывается в графе «Примечание».

Для строгого контроля свободности негабаритных стрелочных участков и положения охранных стрелок составляется так называемая таблица негабаритных изолированных участков и стрелок, не участвующих, но контролируемых в маршруте. Такие таблицы для крупных станций составляются отдельно для каждой горловины станции. Для промежуточных станций, как правило, составляется одна таблица. Для примера в табл. 9 приведены наиболее характерные случаи контроля негабаритных секций и положения охранных стрелок.

Таблица 9

Для правильного проектирования сигнальных показаний поездных светофоров составляются таблицы взаимозависимости сигнальных показаний светофоров. Эти таблицы составляются отдельно для нечетных и четных передвижений. Табл. 10 составлена применительно к четному направлению передвижений для станции, приведенной на рис. 2, б. В этой таблице указаны сигнальные показания светофоров в маршрутах приема, отправления и сквозного (безостановочного) пропуска, причем сигнализация выходных светофоров учитывает отправление поездов как на правильный, так и неправильный перегонный путь.

Таблица 10

Схематический план станции и таблица взаимозависимостей маршрутов, стрелок и светофоров являются основополагающими документами, которые служат базой для проектирования и эксплуатации системы ЭЦ.


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
Сайт Иванской Светланы Алексеевны

Конкурс сайтов

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Copyright MyCorp © 2025