Сайт Иванской Дианы Алексеевны Воскресенье, 19.05.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Дистанционное обучение [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 343

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ характерных отказов электроприводов, их обнаружение и устранение

Содержание:

Требования ПТЭ к движению по стрелке

На основании ПТЭ запрещено движение по стрелке если:

1) Разъединение остряка с серьгой связующей тяги (первой или второй связующей тяги) или разъединение серьги со связующей тягой(первой или второй связующей тягой).

Разъединение может произойти из-за:

  1. излом соединительной тяги;
  2. излом серьги;
  3. излом вертикальных и(или) горизонтальных серьговых болтов;
  4. раскручивание гаек болтов;
2) Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более (т.е. при закладке щупа 4 мм стрелка перевелась и дала контроль)-измеряем напротив 1 связующей тяги в минусовом и плюсовом положении стрелки.

Отставание на 4 мм и более может быть из-за:

  1. накаты на рамных рельсах;
  2. неправильная обработка остряка после взреза;
  3. чрезмерная длина упорных накладок;
  4. угон остряков и рамных рельсов;
  5. изгиб связных полос и стрелочных башмаков;
  6. неправильная установка и содержание переводного механизма, неправильная длина тяг
  7. отступление в содержании ширины колеи в зоне стрелки;
  8. неправильный шаг остряков;
  9. отступление в содержании стрелки в плане и профиле;
  10. неисправности корневого крепления;
  11. попадание посторонних предметов, льда и грязи между остряком и рамным рельсом.
3) Выкрашивание остряка
  1. на главных путях — 200 мм и более;
  2. на приемоотправочных — 300 мм и более;
  3. на прочих — 400 мм и более.

Выкрашивание происходит из-за:

  1. неплотное прилегание остряка к рамному рельсу;
  2. неплотное прилегание остряка к подушкам башмаков;
  3. большая высота остряков по сравнению с рамным рельсом;
  4. изгиб металлических опорных деталей;
  5. плохое закрепление остряков в корне;
  6. неточная регулировка стрелочных тяг;
  7. неправильная установка переводного механизма (электропривод).
4) Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более в месте где ширина головки остряка по верху 50 мм и более

К чему приведет: при понижении более 2 мм будет происходить отжатие остряка от рамного рельса при движении в пошерстном направлении по стрелке, т.е. колесо не наедет с остряка на рамный рельс. Визуально можно обнаружить по наличию зазора между подушкой и подошвой остряка (допускается не более 1 мм и не более чем на двух подушках подряд).

Понижение возможно из-за:
  1. неправильно уложены связные полосы;
  2. переводные брусья неплотно и неравномерно подбиты;
  3. стрелка не выправлена в профиле.

5) Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм и расстояние между рабочей гранью сердечника и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.
 

Эти нарушения могут произойти из-за:

  1. несоблюдение ширины колеи в зоне крестовины;
  2. образование накатов на сердечнике;
  3. отступление от норм содержания желобов;

6) Изломы остряка или рамного рельса, крестовины, сердечника, усовика и контррельса:

  1. трещины;
  2. крупные выколы;
  3. поперечные изломы по всему сечению;
  4. ОСОБО ОПАСНЫ: поперечные трещины контактно-усталостного характера в головке остряков, т.к. остряки по длине к рамным рельсам не крепятся.
7) Разрывы болтов контррельсов:
  1. одного контррельсового болта в одноболтовом вкладыше;
  2. двух контррельсовых болтов в двухболтовом вкладыше.
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
Сайт Иванской Светланы Алексеевны

Конкурс сайтов

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Copyright MyCorp © 2024