Сайт Иванской Дианы Алексеевны Суббота, 11.05.2024, 11:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Дистанционное обучение [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 340

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

М 01 Построение и эксплуатация станционных, перегонных, микропроцессорных и диагностических систем железнодорожной автоматики 

МДК 01.01 Теоретические основы построения и эксплуата­ции станционных систем железнодорожной автоматики

Тема 1.6. Аппараты управле­ния и контроля систем электрической централизации. Схемы включения индикации

Конструкция, устройство и особенности технической реализации аппаратов управления и кон­троля ЭЦ

Схемы включения индикации на аппаратах управления и контроля ЭЦ


Рекомендуемая литература:

  1. Рогачева И.Л., Варламова А.А., Леонтьев А.В. Станционные системы автоматики/ Под ред. И.Л. Рогачевой. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.     

Методические указания по изучению темы 1.6

На железнодорожных станциях, оборудованных системами электрической централизации, могут использоваться различные типы пультов управления. Следует учитывать, что при реконструкции существующих устройств и замене аппаратов управления и контроля применяются пульты, собранные из блочных элементов, что значительно упрощает адаптацию существующего пульта к изменению путевого развития железнодорожной станции.

В качестве источников световой индикации на современных пультах используются светодиоды взамен традиционных лампочек накаливания, что приводит к значительному снижению расхода электроэнергии.

Порядок действий дежурного по железнодорожной станции (ДСП) при установке, отмене маршрутов и др. варианты контроль-ной индикации при установке, замыкании и использовании маршрутов, а так же при иных действиях ДСП описаны в учебной литературе. Но основную информацию студент должен получить при выполнении лабораторных работ и практических занятий и на основании собственных знаний и навыков, которые получены в практической деятельности.

Схемы включения контрольной индикации работы наборной и исполнительной групп систем ЭЦ, а также проследования поезда (маневрового состава) на пультах управления достаточно подробно приведены и описаны в [1], с. 231–232 и 254–256.

Следует иметь в виду, что при внедрении микропроцессорных систем централизации стрелок и светофоров коренным образом изменилась конструкция и, соответственно, индикация на пультах управления, которые представляют собой автоматизированное рабочее место дежурного по железнодорожной станции — АРМ-ДСП, построенное на базе стандартного персонального компьютера. Информация о комплектации, внешнем виде схематического планы железнодорожной станции и действиях ДСП приведена в учебнике [1], раздел 2.3.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
Сайт Иванской Светланы Алексеевны

Конкурс сайтов

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Copyright MyCorp © 2024