Сайт Иванской Дианы Алексеевны Воскресенье, 19.05.2024, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Дистанционное обучение [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 343

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

МДК 02.01 Основы технического обслуживания устройств систем СЦБ и ЖАТ

(Перейти в содержание модуля)

Тема 1.2. Построение линейных устройств систем СЦБ и ЖАТ

1.2.2. Строительство линий СЦБ

Особенности прокладки кабелей  в помещениях, искусственных сооружениях, при преодолении естественных преград

Прокладка кабелей по металлическим и железобетонным мостам и путепроводам должна предусматриваться в исключительных случаях, когда иные способы прокладки кабелей не приемлемы по технико-экономическим или иным показателям (городская застройка, пересечение судоходных рек, оползни, размывы и другие сложные условия прохождения трассы).

Для прокладки кабелей должна использоваться существующие конструкции желобов (железобетонные, металлические) либо вновь устанавливаемые металлические, железобетонные, пластмассовые (из материалов не распространяющих горение) желоба или должны предусматриваться защитные трубопроводы из огнестойких материалов на распространяющих горение с внутренним диаметром не менее 100 мм. Материал трубопроводов должен быть устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения.

Запрещается прокладка кабелей в деревянных желобах с крышками, днищами и боковыми стенками, обитыми кровельным железом.

Пластмассовые желоба должны быть изготовлены из трудновозгораемого самозатухающего материала (например, поливинилхлорида) и быть устойчивыми к механическим и климатическим воздействиям, возникающим в процессе эксплуатации.

В одном защитном трубопроводе может быть проложено до четырех кабелей. Коэффициент заполнения защитного трубопровода - не более 0,75.

По малым железнодорожным мостам без перильных ограждений кабели, как правило, следует прокладывать в металлических желобах, устанавливаемых параллельно мосту на конструкциях, не связанных с его пролетным строением. Для крепления несущих конструкций желобов нельзя устанавливать дополнительные закладные детали в существующих пролетных строениях железобетонных мостов, а также прокладывать кабели и трубопроводы в балластном корыте моста.

Желоба, устанавливаемые на протяженных металлических мостах с ездой понизу и предназначенные для прохода людей в период строительства и эксплуатации кабелей, необходимо оборудовать специальными перильными ограждениями высотой 1,1 м.

Волоконно-оптические кабели, по согласованию с владельцами, допускается прокладывать совместно с действующими, а также с вновь прокладываемыми кабелями связи, контрольными, а также кабелями ЖАТ.

При совместной прокладке в одном желобе кабели ЖАТ и кабели связи должны отделяться от силовых кабелей напряжением до 1 кВ несгораемой перегородкой с огнестойкостью 0,25 часа. Силовые кабели напряжением свыше 1 кВ должны прокладываться в отдельных желобах.

По поперечным скалкам, конструкциям с неровностями поверхности и т.п. кабели должны прокладываться с обязательным применением пластмассовых (полиэтиленовых, поливинилхлоридных и др.) подкладок.

Кабели в металлических желобах должны быть изолированы от металлических желобов посредством пластмассовой вставки в желоба, изготовленной из трудновозгораемого самозатухающего материала (например, поливинилхлорида).

При прокладке в желобах с пластмассовой вставкой расстояние между кабелем и стенками желоба не нормируется.

Строительные длины ВОК следует подбирать так, чтобы оптические соединительные муфты располагались вне моста.

Переход кабелей с конструкций моста в грунт должен выполняться в пластмассовых или хризотилцементных трубах или в железобетонных желобах с крышками, укладываемых под углом 30° к поверхности грунта до глубины прокладки кабеля. Металлические части желоба, находящиеся в грунте, должны иметь антикоррозионное покрытие.

При длине моста свыше 30 м с одной стороны моста устанавливается камера для укладки запаса волоконно-оптического кабеля, а с другой стороны - камера для размещения термокомпенсирующей муфты. При длине моста более 100 м термокомпенсирующие муфты устанавливаются через каждые 100 м. Камеры с запасом кабеля устанавливаются вне его пределов. Если длина моста менее 30 м, укладка запасов кабелей и монтаж термокомпенсирующих муфт не требуется.

На кабелях с металлическими жилами перед мостами и путепроводами длиной свыше 30 м с двух сторон выкладываются запасы в виде полупетель.

Металлические желоба и конструкции для прокладки кабелей должны быть заземлены.

На электрифицированных участках на кабелях с металлическими оболочками перед порталами тоннеля должны быть установлены электроизолирующие муфты, на бронированных кабелях должен быть выполнен разрез брони (электрический разрыв 100-150 мм) с последующей герметизацией места снятия брони. Оболочки и броня кабелей перед порталами должны быть заземлены на вынесенные заземляющие устройства, расположенные на расстоянии 15-20 м от порталов тоннеля и полотна железной дороги.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
Сайт Иванской Светланы Алексеевны

Конкурс сайтов

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Copyright MyCorp © 2024