Сайт Иванской Дианы Алексеевны Понедельник, 20.05.2024, 02:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Дистанционное обучение [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 343

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МДК 02.01 Основы технического обслуживания устройств систем СЦБ и ЖАТ

(Перейти в содержание модуля)

Тема 1. 4. Изучение правил технической эксплуатации железных дорог и безопасности движения

1.4.1. Правила организации движения поездов и маневренной работы на железных дорогах Российской Федерации

Организация эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения пассажирских поездов со скоростями свыше 140 до 250 км/ч

Система управления и обеспечения безопасности движения поездов на участках движения со скоростями движения до 250 км/ч учитывает специфику организации смешанного движения и характеризуется следующими качественными показателями:

– совместимостью с устройствами и системами пути, подвижного состава, связи, электроснабжения и обратной тяговой сети;

– оснащением линии устройствами автоматической блокировки с многозначной автоматической локомотивной сигнализацией устройствами электрической централизации стрелок и светофоров, устройствами диспетчерской централизации, а также устройствами технической диагностики и мониторинга состояния устройств и систем СЦБ;

– оборудованием линии напольными устройствами, обеспечивающими высокоскоростное движение, повышающими функциональную надежность и безопасность, а именно – устройствами контроля свободности участков пути, контроля и диагностики прилегания остряка к рамному рельсу стрелки, внешними замыкателями, охранными, сбрасывающими и предохранительными устройствами и др.;

– оборудованием подвижного состава устройствами безопасности, контролирующими положение и скорость подвижного состава, интервал попутного следования, маршрут следования по станциям и состояние машиниста;

– организацией специального высокоскоростного режима движения из единого диспетчерского центра; – контролем за состоянием технических средств и действиями оперативного персонала, управляющего движением поездов.

Правилами технической эксплуатации железных дорог и Техническим регламентом предъявляется ряд требований по содержанию сооружений и устройств.

Сооружения и устройства на перегонах и железнодорожных станциях при скоростях движения более 200 км/ч должны соответствовать габариту приближения строений.

На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен бесстыковой железнодорожный путь.

Железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями. Для организации прохода людей через железнодорожные пути оборудуются места перехода.

Пассажирские платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч, должны иметь предохранительные ограждения на расстоянии не менее двух метров от края платформы.

О приближении к платформе пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч пассажирам и другим находящимся на ней лицам должна передаваться информация в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

При сквозном пропуске по железнодорожной станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным железнодорожным путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному железнодорожному пути железнодорожной станции либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.

Движение пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч по участкам, на которых железнодорожные пути пересекаются в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями, не допускается.

На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч инфраструктура и железнодорожный подвижной состав должны оборудоваться системами радиосвязи, обеспечивающими поездную радиосвязь и передачу данных при указанных скоростях движения.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
Сайт Иванской Светланы Алексеевны

Конкурс сайтов

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Copyright MyCorp © 2024