Сайт Иванской Дианы Алексеевны Понедельник, 20.05.2024, 01:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Дистанционное обучение [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 343

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МДК 02.01 Основы технического обслуживания устройств систем СЦБ и ЖАТ

Тема 1.3. Обслуживание, монтаж и наладка устройств и систем СЦБ и ЖАТ

1.3.1. Организация технического обслуживания устройств систем  СЦБ и ЖАТ

Действия работников при транспортных происшествиях, умышленных повреждениях устройств систем СЦБ и ЖАТ, стихийных природных явлениях

При получении информации о транспортном происшествии в пределах обслуживаемого участка, электромеханик (электромонтер СЦБ, старший электромеханик) докладывает об обстоятельствах случившегося диспетчеру или начальнику (заместителю начальника) дистанции СЦБ.

На станции электромеханик (электромонтер, старший электромеханик) совместно с дежурным по железнодорожной станции составляют акт произвольной формы о состоянии органов управления и контроля (положение кнопок, рукояток, стрелочных коммутаторов, состоянии пломб, элементов индикации) аппарата управления устройствами СЦБ. На участках с ДЦ акт оформляет электромеханик центрального поста ДЦ совместно с ДНЦ.

В таких ситуациях не допускается изменение положения органов управления, аппаратуры, снятие или установка пломб без разрешения начальника (заместителя начальника) дистанции СЦБ.

При обнаружении умышленного повреждения устройств СЦБ на железнодорожной станции или перегоне, электромеханик (электромонтер СЦБ, старший электромеханик) оформляет запись в Журнале осмотра и докладывает о случившемся диспетчеру дистанции СЦБ.

Диспетчер дистанции СЦБ должен сообщить о случае умышленного повреждения устройств СЦБ в органы внутренних дел на транспорте и в охранные предприятия.

При получении информации о прогнозируемых и возникших стихийных природных явлениях (наводнение, ураган, землетрясение и т.п.), пожарах или техногенных катастрофах, создающих угрозу нарушения нормальной работы устройств СЦБ, электромеханик (электромонтер СЦБ, старший электромеханик) сообщает об этом диспетчеру дистанции СЦБ и принимает меры к предупреждению возможных нарушений работы устройств СЦБ.

Работы по восстановлению нормального действия устройств СЦБ проводятся по распоряжению начальника (заместителя начальника) дистанции СЦБ который определяет необходимость, порядок и очередность осмотра и проверки функционирования устройств СЦБ в ходе ликвидации последствий стихийных природных явлений, пожаров или техногенных катастроф.

Порядок уведомления и вызова инженерно-технических работников дистанции СЦБ для устранения последствий транспортных происшествий, стихийных природных явлений, пожаров или техногенных катастроф в нерабочее время устанавливается начальником дистанции СЦБ.

Для выполнения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, вызвавших повреждение устройств СЦБ, формируется аварийно-восстановительный запас материально-технических ресурсов.

Решение об использовании аварийно-восстановительного запаса принимает начальник службы автоматики и телемеханики дирекции инфраструктуры или его заместитель, а в экстремальных случаях - начальник дистанции СЦБ.

После окончания восстановительных работ перечень использованного (изъятого) аварийно-восстановительного запаса включается в протокол с отражением характеристики аварийной ситуации и указанием изъятой номенклатуры материально-технических ресурсов в количественном и стоимостном выражении.

Использование аварийно-восстановительного запаса для выполнения технического обслуживания устройств СЦБ не допускается.

Библиография

Положение об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО "РЖД", утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 08.05.2015 г. №1185р.

Порядок особого контроля за следованием пассажирских поездов на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 27.08.2015 г. № 2123р.

Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАНТ утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 23.12.2013 г. №2852р.

Положение об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики, утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 03.07.2012 г. №1316р.

Регламент по организации служебных расследований, учета пожаров и их последствий в ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 02.07.2015 г. №1647р.

Типовой проект организации работы дорожных центров мониторинга, утвержденный главным инженером Департамента автоматики и телемеханики Г.Д.Казиевым от 30.07.2011 г.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
Сайт Иванской Светланы Алексеевны

Конкурс сайтов

Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com

Copyright MyCorp © 2024