В поездном маршруте на первый путь контрольно-секционные реле установлены в блоках УП, СП, ВД, П. Полюс питания П подается в схему из блока НПМ светофора Н контактом противоповторного реле ПП, полюс М – контактом исключающего реле МИ.
Рисунок 148
В схеме контролируется:
начало маршрута (фронтовой контакт реле ОН в блоке светофора ВД)
свободность стрелочно-путевых изолированных участков (фронтовые контакты реле СП1 в блоках СП и блока УП)
плюсовое положение стрелок 1 и 3/5 (контакты реле ПК, в блоках С)
отсутствие режима отмены маршрута
отсутствие режима искусственного размыкания маршрута
отсутствие встречного (враждебного) маршрута (фронтовой контакт реле ЧИ в блоке П)
Рисунок 149
После возбуждения, контрольно-секционные реле получают цепь самоблокировки.